Суббота, 23.02.2019, 15:54
Приветствую Вас, Гость

Средняя разновозрастная группа от 3 до 5 лет

Воспитатели:

Сорокина Ольга Петровна. 89085448372.

Ситалиева Марина Николаевна. 89085462034.

Младший воспитатель:

Кумаргалиева Кавира Рахмангалиевна

Консультация для родителей   "Формирование культуры трапезы."                                        /formirovanie_kultury_trapezy.docx

Консультация для родителей  "Формирование культурно - гигиенических навыков."    /2gr/kgn.docx

Консультация для родителей   "Обувь для детского сада."                                                             /2gr/obuv_dlja_det_sada.docx

Консультация для родителей    "Учим ребенка общаться"                                                               /2gr/uchim_rebyonka_obshchatsya.docx

Консультация для родителей   "Влияние родительских установок"                        /2gr/kons-vliyanie_rodit.ustan_.docx

Консультация для родителей   "ПДД"                                                                                             /2gr/pdd.doc

Памятка для родителей по пожарной безопасности                                         /2gr/dlja_roditelej.jpg

НОД  по лепке в средней группе "Снегирь".

 

Цель: Формировать экологическую культуру детей. Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Задачи:

  1. Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах (снегирях), их строении;
  2. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе, желание заботиться о птицах;
  3. Закрепить умение отщипывать маленькие комочки пластелина для лепки, разглаживать готовые поверхности;
  4. Учить аккуратно заполнять шаблон пластелином;
  5. Развивать творческие способности, чувство прекрасного;
  6. Развивать мелкую моторику.

День мамы в средней группе

День Мамы проходил в средней группе 22 ноября. Ребята посвятили своим мамам стихи, спели песни, танцевали.

 Подарили подарки и комплименты. 

День матери- праздник особый, отметим его в ноябре: 

Зимы ожидает природа, и слякоть еще на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем, огромный вам детский привет.

 

 

Аппликация "Тучка".

 

Задачи.

Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого, голубого и белого цвета на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура – дождевой тучи. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

Предварительная работа.

Наблюдение за тучами и облаками. Беседа о сезонных изменениях в природе, о значении дождя.

Рассматривание репродукций, художественных открыток, иллюстраций с изображением дождя. Рисование капелек.

Материалы, инструменты, оборудование.

Узкие полоски синего, серого, голубого и белого цвета – для модульной аппликации-мозаики; листы бумаги белого, желтого, розового, светло-голубого цвета – для фона; ножницы, клей, простые и цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые.

Аппликация-мозаика «Тучи», выполненная воспитателем.

 

         

       

НОД рисование "Ежик"

Программные задачи:

  • расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки)

  • продолжать развивать у детей интерес к рисованию с использованием нетрадиционной техники (оттиск вилкой)

  • учить детей рисовать ёжика, дополнять рисунок деталями, передавая характерные особенности внешнего вида

  • развивать творческое воображение, мышление и любознательность

  • воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций с изображением ежа

  • чтение художественной литературы: русская народная сказка «Пых», Е.Чарушин «Ёж», И.Акимушкин «Жил-был ёж», В.Росин «Зачем ёжику колючки», В.Бианки «Лесной колобок – колючий бок»

  • отгадывание загадок о лесных животных

  • дидактические игры «Кто в домике живёт?», «Кто что ест?»

 

 

СРЕДНЯЯ ГРУППА

    

НОД  "Лепка".

Задачи:  развитие мелкой моторики рук, воображения, творческой самостоятельности, расширение знаний детей о съедобных грибах, воспитание аккуратности, усидчивости.